Просмотр статистики рассылки#
После создания и запуска рассылки в личном кабинете есть возможность посмотреть статистику конкретной рассылки. Для этого необходимо перейти в раздел “Рассылки” на вкладку “Отправленные” и в списке рассылок нажать на строку с нужной рассылкой. Откроется страница с подробной информацией: прогресс, дата начала и окончания, скорость рассылки и текст сообщения.
На вкладке “Статистика” отображается информация по статусам сообщений рассылки:
отправленных;
доставленных;
недоставленных;
неотправленных.
Примечание
Недоставленное сообщение в случае каскадной отправки — сообщение, которое не удалось доставить ни по одному каналу.
В случае Telegram-рассылки дополнительно отображается:
информация о прочитанных сообщениях (число абонентов, увидевших хотя бы один показ);
общее число прочитанных сообщений;
общее число переходов по ссылке;
среднее число показов на одного абонента;
CTR — отношение общего числа переходов по ссылке к общему числу прочитанных сообщений. Измеряется в процентах.
Для просмотра более детальной информации по конкретному номеру необходимо перейти на вкладку “Детализация”. В таблице отображаются следующие параметры:
Телефон получателя — номер телефона абонента;
Канал — канал отправки сообщения;
Направление — оператор абонента;
Регион — регион абонента;
Кол-во частей — количество частей в сообщении;
Статус — статус сообщения.
Возможные значения статусов сообщений:
“Ожидает отправки” — сообщение находится в очереди на отправку;
“Отправлено” — сообщение отправлено абоненту;
“Не отправлено” — сообщение не отправлено абоненту по техническим причинам;
“Доставлено” — сообщение доставлено;
“Не доставлено” — сообщение не доставлено абоненту;
“Прочитано” — сообщение просмотрено абонентом (для канала отправки Viber и Telegram).
Чтобы скачать детальную информацию, необходимо нажать на кнопку <Скачать детализацию> и выбрать нужный формат — .csv или .xlsx.