Просмотр статистики рассылки#

После создания и запуска рассылки в личном кабинете есть возможность посмотреть статистику конкретной рассылки. Для этого необходимо перейти в раздел “Рассылки” на вкладку “Отправленные” и в списке рассылок нажать на строку с нужной рассылкой. Откроется страница с подробной информацией: прогресс, дата начала и окончания, скорость рассылки и текст сообщения.

На вкладке “Статистика” отображается информация по статусам сообщений рассылки:

  • отправленных;

  • доставленных;

  • недоставленных;

  • неотправленных.

Примечание

Недоставленное сообщение в случае каскадной отправки — сообщение, которое не удалось доставить ни по одному каналу.

В случае Telegram-рассылки дополнительно отображается:

  • информация о прочитанных сообщениях (число абонентов, увидевших хотя бы один показ);

  • общее число прочитанных сообщений;

  • общее число переходов по ссылке;

  • среднее число показов на одного абонента;

  • CTR — отношение общего числа переходов по ссылке к общему числу прочитанных сообщений. Измеряется в процентах.

Для просмотра более детальной информации по конкретному номеру необходимо перейти на вкладку “Детализация”. В таблице отображаются следующие параметры:

  • Телефон получателя — номер телефона абонента;

  • Канал — канал отправки сообщения;

  • Направление — оператор абонента;

  • Регион — регион абонента;

  • Кол-во частей — количество частей в сообщении;

  • Статус — статус сообщения.

Возможные значения статусов сообщений:

  • “Ожидает отправки” — сообщение находится в очереди на отправку;

  • “Отправлено” — сообщение отправлено абоненту;

  • “Не отправлено” — сообщение не отправлено абоненту по техническим причинам;

  • “Доставлено” — сообщение доставлено;

  • “Не доставлено” — сообщение не доставлено абоненту;

  • “Прочитано” — сообщение просмотрено абонентом (для канала отправки Viber и Telegram).

Чтобы скачать детальную информацию, необходимо нажать на кнопку <Скачать детализацию> и выбрать нужный формат — .csv или .xlsx.